MH Estate – команда профессионалов из разных областей, оказывающая услуги по покупке и продаже элитной недвижимости с опытом более 20 лет. Мы успешно реализуем запросы наших клиентов любой сложности, используя индивидуальный подход в работе.
Сегодня портфель нашей компании включает самые популярные и востребованные объекты, расположенные в элитных резиденциях, премиальных апарт-комплексах, загородных поселках, крупнейших бизнес-центрах и небоскребах Москва-Сити.
В нашу команду мы ищем профессиональных, активных, организованных и амбициозных людей, готовых работать на результат.
Условия:
Прогрессирующий процент вознаграждения за продажу объекта, бонусы.
Средний доход брокера от 1 сделки - 200 тыс.- 1.5 млн. руб.
Работа с обращениями от “теплых” клиентов; ежедневный объем заявок;
Регулярное обучение с опытными наставниками для повышения уровня экспертности;
Возможность продавать все объекты компании;
Партнерство со всеми ведущими агентствами рынка;
Полное юридическое сопровождение сделки;
Гибкий график работы в офисе, с возможностью выбрать удобные дни для дежурства из офиса;
Оборудованное рабочее место и переговорные комнаты;
Комфортный офис в Центре Международной Торговли;
Специальные условия для состоявшихся профессионалов;
Премирование самых эффективных брокеров по результатам года.
Требования:
Опыт работы в продажах с бюджетами от 30 млн. рублей;
Умение находить индивидуальный подход к клиентам;
Навыки презентации и переговоров;
Грамотная устная и письменная речь;
Презентабельный внешний вид;
Умение работать в режиме многозадачности без потери эффективности.
Вашим конкурентным преимуществом будет:
Знание рынка вторичной и первичной элитной недвижимости Москвы;
Юридическая грамотность;
Наработанная база контактов собственников и клиентов.
Обязанности:
Оперативная обработка входящих обращений клиентов по стандартам компании;
Работа с действующей клиентской базой компании;
Ведение переговоров с потенциальными и действующими клиентами компании;
Подбор объектов и назначение показов и встреч с клиентами;
Работа в корпоративной CRM — системе;
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
Отчётность по результатам работы;
Мониторинг рынка недвижимости;
Минимальная работа с документацией.